алоэ вера для красоты и здоровья
Главная » Часть 1. Чего мы боимся в сетевом маркетинге?..

Часть 1. Чего мы боимся в сетевом маркетинге?..

Часть 1. Чего мы боимся в сетевом маркетинге?..

Чрезмерная осмотрительность не менее пагубна,
чем ее противоположность:
мало проку от людей тому,
кто вечно боится, как бы его не надули.
Вовенарг


 

Детский сад – > школа – > институт – > трудоустройство на предприятие/компанию/фирму – > наработка стажа/карьера – > пенсия.

Такая цепочка развития знакома каждому. Она кого-то устраивает, кого-то нет…

Но она известна и понятна, потому что так жили наши бабушки и дедушки. Они продавали свое время за ставку, отдавая ответственность за свою жизнь. Потом они передали свое мышление детям, а те в свою очередь передают нам.

Такой способ заработка отключает способность человека думать, принимать решения, он зациклен на своей функции на предприятии. Руководство же мыслит более глобально и направляет тебя не только на работе, но и вообще по жизни.

Кто-то скажет: «Вот и чудненько! Пусть и думают за меня». И теперь у него  всегда будет возможность винить руководство во всех своих неудачах в жизни.

И конечно, если ему предложить другую схему, которая не будет вписываться в приведенную цепочку  развития жизни, то она вызовет сомнения и страх.

Именно потому, что сетевой маркетинг не вписывается в такой план развития, его многие боятся и всего того, что с ними связано, начиная от продукта и заканчивая сотрудничеством.


…Чего же мы боимся в сетевом маркетинге?..

  • не качественного продукта?
  • навязанного мнения дотошного консультанта?
  • обогащения других за наш счет? Или что-то еще?..


А разве это мы можем встретить  только в сетевом маркетинге?…

  • не качественный продукт мы запросто можем купить в любом супермаркете или на рынке
  • а разве не навязывает нам мнение с экранов телевизоров дотошная реклама? Ведь маркетинговые отделы каждой компании получают деньги за то, что придумывают, как нам навязать свой продукт поэффективнее
  • и каждый раз, когда мы покупаем какой угодно продукт или услугу, мы даем возможность кому-то на нас заработать. Государство тоже в этом не стесняется…


И как мы можем избежать всего этого?..

  • не качественного продукта – возврат к натуральному хозяйству (выращивать овощи, держать скот и т.д.)
  • навязанного мнения – исключение всей рекламы (отказ от телевидения, радио и масс-медиа, а так же не выходить на улицу, так как там на каждом шагу реклама)
  • обогащения других за наш счет – опять же возврат к натуральному хозяйству, потому что на конечном потребителе в итоге зарабатывают все: производители, поставщики, посредники, дистрибьюторы и наше государство



Думаю это сложно осуществить, по крайней мере, для меня. Хотя живут же отшельники и разные общины в глуши…

НО мы живем в современном мире, уже в 21 веке и мы все являемся клиентами различных сетей: мобильных компаний, интернет компаний, супермаркетов, фитнес центров и так далее. И только вспомните, как забыли мобильный телефон дома или отключили интернет на день... Мы уже не можем без этого комфорта.

Поэтому мне и хочется развеять все страхи касательно сетевого маркетинга, ведь они появляются тогда, когда мы чего-то не знаем и не понимаем. А сетевой маркетинг – это новый вид бизнеса, который появился вследствие развития уровня жизни, образованности человечества и огромного выбора возможностей. А ведь им занимается каждый! Удивлены?

Да, я не ошиблась.

Сетевым маркетингом занимается каждый из Вас!


Приведу пример, который показывает, что все мы каждый день занимаемся сетевым маркетингом!

Представьте,  Вы покушали в отличном ресторане. Еда была вкусной и обслуживание на высоком уровне.  Вам очень понравилось! И, конечно, Вы не против того, что хозяин ресторана на Вас заработал.

Напротив, Вы рассказываете своим друзьям о ресторане и приглашаете их тоже посетить его. Безусловно, друзья тоже захотят сходить в этот ресторан! И хозяин ресторана опять получит прибыль.

И вот представьте, что хозяин ресторана дает Вам 5% от заказа, который сделали Ваши друзья, плюс дает Вам скидку на последующие посещения ресторана. Здорово?!

Этой информацией Вы опять делитесь с друзьями, рассказываете им о возможности получить скидку.

Довольные клиенты приводят новых клиентов! Хороший принцип, не так ли?

Но только при одном условии –  продукт или услуга должны быть хорошего качества! Только тогда, мы можем советовать это друзьям.

Это и есть сетевой маркетинг и его основной принцип!

 

Автор: Антипова К.

Для сайта: www.aloe.kiev.ua

Копирование текста только с активной ссылкой на источник: http://www.aloe.kiev.ua/