алоэ вера для красоты и здоровья
shop-aloe
Главная » Часть 2. Сетевой маркетинг или традиционный бизнес?

Часть 2. Сетевой маркетинг или традиционный бизнес?

Часть 2. Сетевой маркетинг или традиционный бизнес?

Выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам (Чарльз Дарвин)

 

Так что же такое сетевой маркетинг?
Какое определение таят в себе эти два слова?


 

С этим вопросом я обратилась в Википедию, а для  достоверности рассмотрела определения в Вики на русском, украинском и английском языках. Лично у меня создалось впечатление, что люди не только говорят на разных языках, но и думают по-разному (возмутило определение на русском языке, но порадовало на украинском, а если кому интересно, то загляните http://wikipedia.org/).


В итоге я решила дать свое определение этого понятия, как я понимаю и принимаю его.


Сетевой маркетинг – это распространение информации из уст в уста, это интеллектуальная дистрибуция. Вы ничего не продаете, а просто распространяете информацию, продвигая товар или услугу. От сюда и понятие «сетевой маркетинг», а не «сетевые продажи».


Дистрибьютор – это удовлетворенный клиент, который финансово заинтересован в увеличении продаж компании. Он – независимый предприниматель и вправе вести свой бизнес на свое усмотрение, но в рамках политики компании. Дистрибьютор заменяет целый штат сотрудников: менеджеров по продаже, маркетингу, персоналу, обслуживанию.

Сейчас многие компании выбрали для себя сетевой маркетинг для продвижения своей продукции на рынке. Чаще всего товаром таких компаний является косметика, биологически активные добавки, моющие средства, посуда, книги и прочее.  Выгода для них очевидна. Производитель не тратит средства на рекламу продукции, на штат  представительств и офисов, на открытие торговых центров и прочие составляющие традиционной инфраструктуры продвижения товара. В свою очередь компании вкладывают больше денег в научные разработки и высокие технологии, чем компании традиционной маркетинговой ориентации. Сетевые компании могут позволить себе выращивать натуральные компоненты для своей продукции на собственных полях, проводить дорогие клинические испытания, применять космические технологии. Все это дает возможность создавать действительно качественные и натуральные продукты, которые будут соответствовать основному принципу сетевого маркетинга: продукт или услуга должны быть высокого качества, что бы мы могли ее рекомендовать другим.


Так почему бы нам не получать денежное вознаграждение за то, что мы и так делаем каждый день?


Мы можем даже совмещать сетевой маркетинг с основной работой, так как сами определяем, когда и сколько  времени уделять этому бизнесу.


Что может сделать нас лояльными по отношению к сетевому маркетингу?.. Что может нас убедить в том, что не так страшен волк, как его рисуют?..

Давайте рассуждать…

 

Возможно, Вы работаете менеджером по продажам. Вы успешны и получаете хорошие бонусы. Но эти бонусы ограничены лишь Вашими личными продажами. Вы физически не можете совершать несколько тысяч сделок в месяц, так как Вы один. И даже если Вы руководитель отдела продаж и имеете бонус от продаж целого отдела, то количество сотрудников все равно ограничено штатом компании или даже территорией Украины.

«А как же может быть иначе?», – спросите Вы.


Может быть и по-другому. В сетевом маркетинге Ваши бонусы зависят от  работы всей Вашей сети. И нет ограничений для Вас по ее развитию, ни в глубину, ни в ширину. Кроме того, Ваша сеть не ограничена страной. Вы можете привлекать новых дистрибьюторов по всему миру, а ведь это значительно расширяет Ваши возможности.

 

А может быть, Вы очень ответственный и трудолюбивый сотрудник, выкладываетесь на работе на все 100%. Но желаемое повышение каждый раз получает кто-то другой, менее опытный и старательный, но родственник «нужного человека».

Разве так не бывает, когда Ваша карьера зависит не только от Вас, но и от настроения начальника, от его родственников или от социальных предрассудков?


Но бывает и по-другому. Успех дистрибьютора, его продвижение по ступенькам маркетингового плана, зависит  только от вложенных усилий и потраченного времени. У него нет начальников и зависимости от них. Это не делает достижения более легкими, но делает их возможными.

 

Предположим, Вы хозяин магазина, аптеки, производства или планируете им стать. Это решает проблемы с руководством и самореализацией, но появляется целый ряд других: аренда помещения, взаимоотношения с поставщиками и партнерами, поиск честных сотрудников и стартовый капитал. Кроме перечисленных условий в традиционном бизнесе Вам придется столкнуться  с коррупцией, бюрократией, нечестной конкуренцией, частыми изменениями в законодательстве.


Тут, хочется отступить от мысли и добавить: я – за любые начинания, я – за открытие своего дела! Если есть мечта и/или идея, то нужно попробовать ее реализовать!


Просто сетевой маркетинг дает свои преимущества. И конечно начиная развивать свою сеть, Вам не нужно думать об аренде, поставщиках, стартовом капитале, а так же на Вас слабо влияет коррупция и законодательство.

НО самой распространенной иллюзией сетевого маркетинга является то, что многие думают, что работать тут не надо, что бонусы будут начисляться сами по себе, а ты лежи себе на диване и плюй в потолок!  ВСЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК!


Тут, как и в любом бизнесе - работать нужно и работать нужно много! Только тогда будет большая и успешная сеть дистрибьюторов, только тогда будут бонусы в десятки, сотни тысяч долларов в месяц. И сеть не вырастет за месяц или два, это займет как минимум год.


Выбор всегда остается за Вами.

И на вопрос отвечать тоже Вам! - Чего Вы хотите?

  • Хотите получать большие деньги за Ваши усилия?
  • Хотите получать заслуженные повышения и награды?
  • Хотите быть хозяином своего времени?
  • А согласны ли Вы много работать для достижения своих целей?


Если на все вопросы Вы ответили «ДА», то сетевой маркетинг может Вам дать то, чего Вы хотите!


«Сделай, если можешь», как сказал Цицерон

 

Автор: Антипова К.

Для сайта: www.aloe.kiev.ua

Копирование текста только с активной ссылкой на источник: http://www.aloe.kiev.ua/