алоэ вера для красоты и здоровья
shop-aloe
Главная » Часть 3. Как выбрать «правильную» сетевую компанию?

Часть 3. Как выбрать «правильную» сетевую компанию?

Часть 3. Как выбрать «правильную» сетевую компанию?

Вся наша жизнь – выбор.
Мы начинаем выбирать в детстве игрушки, потом институт, работу, вторую половинку, дом и так далее… И хорошо бы если у нас были правила, следуя которым мы бы не ошибались в жизни и не испытывали боль. Но они не всегда есть.


 

К счастью, для выбора сетевой компании эти правила есть!

Представьте Ваше знакомство с новым человеком. В будущем ему Вы должны будете довериться в финансовом вопросе (или любом другом важном для Вас деле). Конечно же, Вам захочется узнать его стаж работы в этой сфере, его опыт в подобных ситуациях, рекомендации клиентов и порой не лишним будет узнать его личные качества – ответственность, честность, порядочность, пунктуальность и тому подобное.


Так же следует поступать и при знакомстве с сетевой компанией.

Прежде чем подписать заявление и стать дистрибьютором одной из компаний сетевого маркетинга, следует хорошо ее изучить. Ведь если мы будем вкладывать свои усилия, время и, в конце концов, душу, то должны быть полностью уверены в том, что получим за этого достойное вознаграждение.


Характеристика «правильной» сетевой компании:


1.    Продукты компании:


- качественные. Только в этом случае возможен честный сетевой маркетинг. Желательно, чтобы компания была лидером на этом рынке продукции в течение длительного времени.

- необходимы широкому сегменту потребителей. Кроме того, Продукция компании должна так решать проблемы клиентов, чтобы клиент помнил и ощущал пользу от продукции компании долгое время после того, как он заплатил за нее.

- товары народного потребления. Они постепенно расходуются, и Вы приобретаете сеть постоянных лояльных клиентов. Сеть активных довольных клиентов - ключ к существованию эффективного сетевого бизнеса.


2.    Компания должна существовать на рынке минимум 5 лет, а лучше 10.  Вы скажете, что стоять у истоков компании лучше, НО это риск. Ведь большое количество компаний не выживают в первые несколько лет своего существования, пока отладится маркетинг, производство, операционная инфраструктура, финансовые потоки и установится надежный менеджмент. Будет обидно потратить годы труда и остаться ни с чем. Надежная сетевая компания должна пережить период становления, период внутренних и внешних кризисов, доказать свою способность к существованию, прежде чем Вы инвестируете в нее свои силы, средства и время.


3.    Стабильный финансовый рост – это признак сильной и перспективной компании. Диверсификация бизнеса, его интегрированность в различные отрасли или вертикальная интеграция - признак устойчивости компании.


4.    Ваши достижения в бизнесе не могут быть отняты у Вас. Если Вы уже достигли определенного уровня в маркетинговом плане, то Вы не должны его лишаться, в наказание за неактивность. Правильный маркетинговый план должен давать Вам возможность снизить активность, и, если Вы в этом нуждаетесь, отдохнуть или отвлечься на другие дела.


5.    Дистрибьюторы в Вашей сети не должны Вас обгонять. Никто в вашей структуре не должен иметь возможность получить раньше Вас, более высокий уровень в маркетинговом плане. Если Ваш дистрибьютор продает больше Вас, он должен квалифицировать Вас на более высокий уровень


6.    Ваш доход:

- должен иметь несколько путей. С несколькими возможностями получения дохода дистрибьютору проще организовать работу наиболее удобным для него образом. "Правильная" сетевая компания предлагает комбинацию доходов от розничных продаж, бонусов за строительство организации, участие в прибыли компании и различные формы поощрений дистрибьюторов за пределами маркетингового плана компании.

- бонусы должны рассчитываться от розничной цены продукта, а не от дистрибьюторской цены. В этом случае Ваш доход значительно выше.


7.    Поддержка от компании. Развитая система поддержки дистрибьютора очень важна для Вашего успеха. Вы должны иметь возможность получить поддержку от дистрибьюторского центра, тренинговые программы, программы поощрения и бонусирования... Ваш успех прямо связан с усилиями компании, поэтому обратите внимание на то, какую помощь Вам может оказать компания.


8.    Международная деятельность. Важным признаком устойчивости компании является ее присутствие на международных рынках. Это служит показателем качества продукции, которая признается сертифицирующими органами разных стран.  Кроме того Вы должны иметь возможность работать во всех странах, где представлена компания.

Вот, пожалуй, и все основные критерии «правильной» сетевой компании. Вы можете к ним добавлять свои личные пожелания.

Я надеюсь, что теперь Вам будет легче оценивать компании. А Ваш выбор будет верным!


И помните, что не делает ошибок тот, кто ничего не делает!

 

Автор: Антипова К.

Для сайта: www.aloe.kiev.ua

Копирование текста только с активной ссылкой на источник: http://www.aloe.kiev.ua/